Техцентр:
Н.Новгород, Ларина, 18
Н.Новгород, Ларина, 18
Н.Новгород, Поющева, 22
Н.Новгород, Ларина, 12
Режим работы: ПН-ВС С 8-00 ДО 20-00

Ремонт системы рулевого управления

Все виды ремонта рулевых систем

Рулевое управления авто – это совокупность механизмов, которые позволяют изменять направление движения транспортного средства. Представленный узел включает в себя множество элементов от рулевого колеса до трапеции. Вполне понятно, что на каком-то этапе эксплуатации любая часть данного механизма может выйти из строя. В этом случае, требуется ремонт системы управления.

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о проблемах в узле управления. Так, к примеру, быстрый износ протектора резины или "виляние" передних колес говорит о неисправности рулевой тяги. Для устранения представленной неполадки специалисты меняют шарниры, шкворни, втулки.


Кроме этого, часто в системе управления выходит из строя рулевая рейка. В таком случае, может потребоваться замена сальников, уплотнительных колец, валов. Ремонт рулевых реек вы можете провести в нашем автосервисе. Специалисты, работающие у нас, имеют внушительный опыт, что позволяет им восстанавливать автомобили быстро и качественно.


Техцентр Луидор производит все виды ремонта рулевых систем.
Преимущества Техцентра Луидор:
22 года на рынке обслуживания автомобилей!
Официальный дилер ГАЗ
13 Техцентров в России
Получите выгодное предложение
Запись на сервис

Ремонт рулевых реек в Нижнем Новгороде

Опытные автовладельцы понимают, насколько важную роль в эксплуатации автомобиля играет исправное рулевое управление. Ведь от этого зависит не только удобство вождения, но также и безопасность самого водителя, его пассажиров и пешеходов. Поэтому при малейших признаках его поломки требуется качественная диагностика и ремонт. Известный факт, что стоимость ремонта различных деталей автомобиля можно существенно уменьшить, если вовремя устранить первоначальные нарушения в работе. Это верно и для рулевого управления. Частой причиной неполадок в рулевом управлении оказываются поломки рулевых реек (редукторы усилителя руля).

Следует обратить особое внимание, если обнаруживаются:

  • Стук в передней подвеске
  • Затруднение при вращении рулевого колеса
  • Ухудшение управляемости автомобиля
  • Люфты при повороте руля
  • Протекание жидкости ГУР из редуктора
  • Шумы при повороте рулевого колеса

Довольно часто автовладельцы пытаются отрегулировать рейку рулевого управления самостоятельно или в неофициальных сервисах, пытаясь сэкономить. Однако эта практика не приносит должного результата по следующим причинам:

  • Улучшение работы носит кратковременный характер из-за изношенных деталей
  • Появляются затруднения при вращении руля, что ухудшает управляемость автомобиля
  • Подается дополнительная нагрузка на насос ГУРа, что часто приводит к его ускоренному износу

Для корректной работы рулевых реек требуется квалифицированная диагностика и обслуживание. Своевременный сервис позволяет не только обезопасить водителя и пассажиров, но также и существенно продлить жизнь элементов системы рулевого управления, что сэкономит значительно больше денег, чем их неквалицированная настройка.

Помимо вышеописанных проблем с рейкой и тягой, нередко автомобилисты сталкиваются с неисправностями рулевой колонки. Скрип и люфты в руле, невозможность его нормального вращения – это яркий признак проблем с данным элементом.

Вообще, учитывая тотальную важность рулевого управления в контексте безопасность эксплуатации авто, восстановление малейших неисправностей никогда нельзя откладывать. Если вовремя не произвести ремонт рулевой колонки машина может попросту «встать» в самый неподходящий момент или, что еще более ужасно, угодить в ДТП со всеми выходящими из этого негативными последствиями. 

Система рулевого управления ГАЗели

Система управления ГАЗели создана на основе конструкции «винт-шариковая гайка». Эта конструкция состоит из рулевого колеса, карданного вала и шарнира, вала сошки с зубчатым сектором, трубы колонки, подшипников и сальников.

система рулевого управления.jpg

Элементы рулевого управления с гидроусилителем: 1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – карданный вал рулевого управления; 4 – уплотнитель вала; 5 – шланг нагнетательной магистрали; 6 – шланг сливной магистрали; 7 – рулевой механизм; 8 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 9 – шланг возврата жидкости из рулевого механизма в бачок; 10 – насос гидроусилителя рулевого управления. 



Перезвоним
за 2 минуты