Обслуживание при пробеге первых 2000 км (обкатка)
(выполняется между 1900 – 2100 км)
1. Проверить и, при необходимости, подтянуть крепление: |
2. Проверить и, при необходимости, отрегулировать: |
3. Очистить сетчатый фильтр на входе в кран отопителя. |
4. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр. |
|
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Операции обслуживания |
|
|||||||||
Пробег в тыс. км | ||||||||||
|
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Проверить: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отработавших газов; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– состояние ремней привода агрегатов – при необходимости заменить; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Провести диагностику электронной системы управления двигателем |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверить крепление: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– выпускного коллектора |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– нейтрализатора к выпускному коллектору; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– кронштейна нейтрализатора к коробке передач |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверить и, при необходимости, отрегулировать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– зазор между клапанами и коромыслами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
Заменить: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– свечи зажигания; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– фильтр тонкой очистки топлива; |
– |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
– |
+ |
– сетчатый фильтр погружного модуля электробензонасоса; |
– |
– |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– ремень привода насоса гидроусилителя руля; |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– ремень поликлиновой и ролик в приводе агрегатов; |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– натяжитель автоматический ремня; |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
– масло в двигателе и масляный фильтр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||||
|
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Проверить состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов, чехлов шарниров равных угловых скоростей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверить крепление: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– картера сцепления, коробки передач, карданной передачи; |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
– раздаточной коробки, её картеров и крышек; |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– стопорных штифтов шкворней поворотных кулаков переднего моста; |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– гаек полуосей заднего моста |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Очистить сапуны коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
Проверить уровень масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
Заменить масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах, очистить их магнитные сливные пробки |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
Заменить смазку в подшипниках крестовин шарниров переднего моста |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
||||||||||
|
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Проверить: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– состояние защитных чехлов шарниров подвески; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– наличие люфта в подшипниках ступиц передних и задних колёс и, при необходимости, отрегулировать |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверить состояние шин и колес |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверить крепление: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– цапфы переднего моста; |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– ведущих фланцев переднего моста; |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– шарниров подвески |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– рычага поворотного кулака переднего моста; |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– болтов резинометаллических шарниров; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– кронштейнов амортизаторов, амортизаторов, стремянок рессор, рессор |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
Проверить и, при необходимости, отрегулировать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– схождение передних колес; |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
– углы установки передних колес |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
Произвести балансировку и, при необходимости, перестановку колёс |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Р |
Произвести обслуживание ступиц передних колёс |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
||||||||||
|
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Проверить: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– суммарный люфт рулевого колеса и при необходимости заменить узлы и детали, достигшие предельного состояния; |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– люфт окружной карданного вала рулевого управления; |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– люфт шарниров рулевых тяг; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– соединения пальцев шарниров рулевых тяг с деталями рулевой трапеции и при необходимости подтянуть соединения |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
Проверить и, при необходимости, отрегулировать усилие поворота маятниковых рычагов |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
Смазать: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– игольчатые подшипники левого маятникового рычага; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– опорную шайбу левого маятникового рычага, втулки правого маятникового рычага |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
||||||||||
|
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Проверить: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– состояние и герметичность гидропривода рабочих тормозов; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– герметичность вакуумного привода тормозов; |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– состояние тормозных колодок и дисков передних тормозных механизмов; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– состояние тормозных накладок и барабанов задних тормозных механизмов; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– состояние защитных чехлов колёсных цилиндров и скоб; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочек |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Проверить крепление: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– переходного кронштейна вакуумного усилителя к щитку передка кабины; |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– оси толкателя вакуумного усилителя стопором оси, оси педали тормоза |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозов |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
Проверить регулировку привода регулятора давления тормозов |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||||||
|
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Произвести обслуживание аккумуляторной батареи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– очистить и смазать клеммы батареи и наконечники проводов, проверить крепление батареи, надёжность контакта наконечников проводов с клеммами батареи, проверить уровень электролита |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отрегулировать головные фары |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
Отрегулировать противотуманные фары (устанавливаются на части автомобилей) |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
– |
Р |
|
||||||||||
|
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
Проверить: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– крепление кабины к раме; |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
– крепление платформы к раме; |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
– крепление кузова к раме; |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
– работу приводов системы отопления и вентиляции |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
Смазать: |
|
|
|
|
|
|
|
«+» – работа выполняется
СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Один раз в год
1. Проверить плотность охлаждающей жидкости. Один раз в два года
1. Очистить сетчатый фильтр на входе в кран отопителя (одновременно с заменой охлаждающей жидкости). Один раз в три года 1. Заменить охлаждающую жидкость «SINTEC Антифриз», «FELIX CARBOX». Один раз в пять лет 1. Заменить масло в системе ГУР.
Запись на Сервис
Ремонт двигателей
Записаться на ТО
Заказать звонок
Проложить маршрут
Не нашли нужную услугу?
![]()
Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.
|