Техцентр:
Выберите из 5-х техцентров
Н.Новгород, Ларина, 18
Н.Новгород, Ларина, 12
Н.Новгород, Поющева, 22
Кузовной цех, Московская обл, ш. Энтузиастов, стр 2
Кузовной цех, г. Казань, Сибирский тракт, 59
Режим работы: ПН-ВС С 8-00 ДО 20-00

ЗИМНИЕ ШИНЫ. КАКИЕ ВЫБРАТЬ?

14.10.2021

Каждый год с наступлением холодов перед автовладельцами встает вопрос о том какие зимние шины выбрать. Производители стремятся улучшить свой товар и выпускают все новые и более совершенные модели. На что же стоит обратить внимание при выборе зимних шин?


Прежде всего, стоит отметить, что безопасно передвигаться при минусовых температурах можно исключительно на специально предназначенной для этого резине. Зимний вариант шин более мягкий, чем летний и способен сохранять эластичность на замерзшей дороге. Такие возможности обусловлены несколькими параметрами, которые имеют наиболее важное значение при выборе шин:


1.      Специальный рисунок протектора

Протектор зимней резины имеет крупные блоки и глубокие канавки между ними. Все это направлено на лучшее сцепление с дорогой.

Рисунок протектора бывает 3 типов:

· Направленный симметричный. Данный вариант подходит для любого покрытия и более доступен по цене. Дренажная система эффективно отводит грязь и воду с пятна контакта.

· Ненаправленный симметричный – лучше всех самоочищается от грязи и влаги и отводит воду. При езде шины издают небольшое гудение и отличаются комфортом в управлении.

· Ненаправленный ассиметричный – гарантирует качественную поперечную устойчивость автомобиля. Применяется, как правило, для дорогих моделей.


2.      Состав резины

Основа летней и зимней резины одинакова и состоит из смеси натуральных и синтетических каучуков, к которым добавляются наполнители (преимущественно технический углерод), смягчители, пигменты и красители.

Меняя пропорции материалов, производители добиваются необходимых свойств. При производстве зимних шин увеличивают количество каучука, а в качестве добавок применяют смолы, рапсовое масло и даже молотую скорлупу грецкого ореха.

Состав шин каждого производителя уникален и хранится в строгом секрете.


3.      Вид шин

По виду шины делятся на три типа:

Шипованные;

Предназначены для езды в суровых зимних условиях, имеют более короткий тормозной путь на снежном покрытии или льду. Из минусов данного вида можно выделить достаточно сильный шум при езде, а также низкую эффективность на асфальте.

Фрикционные («липучки»);

Бывает европейский и скандинавский вид. Первый более актуален на заснеженных трасах, второй в городе, где дороги очищают от снега. Данный вид шин не предназначен для езды в сильные морозы, состав их скорее подойдет для мягкой зимы.

Всесезонные


Такой вид шин имеет маркировку M+S (mud and snow), что означает грязь и снег. Но, несмотря на это, такой вид больше подойдет для езды в более южных районах, где зимы мягкие.

Полноценной заменой зимнему и летнему комплекту резины такой вид шин не станет, ведь придется смириться с ухудшением управляемости, прохождением поворотов и торможения.

Определить сезонность шин несложно. На боковой стороне имеется рисунок снежинки на фоне горного пика. Данный значок принят во всем мире, как гарантия соответствия безопасности.

 шина.jpg

Менять же шины с летних на зимние необходимо, когда столбик термометра показывает +7 - +5 °С. И метеорологи не обещают потепления. В осенний период это примерно октябрь-ноябрь.

Грамотно и быстро провести шиномонтаж, помогут специалисты техцентра «Луидор». В подарок Вы получите бесплатную комплексную диагностику вашего автомобиля и скидку 10% на любой вид услуг по ремонту.

Также вы можете воспользоваться услугой сезонного хранения шин.

Регистрация на мероприятие
Запись на сервис
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки