Техцентр:
Выберите из 5-х техцентров
Н.Новгород, Ларина, 18
Н.Новгород, Ларина, 12
Н.Новгород, Полевая, 8
Кузовной цех, Н.Новгород, пр. Гагарина, 178Ш
Кузовной цех, Московская обл, ш. Энтузиастов, стр 2
Режим работы: ПН-ВС С 8-00 ДО 20-00

Если двигатель автомобиля – это сердце автомобиля, то его электронный блок управления – мозговой центр.

Основными задачами ЭБУ являются:

 - управление впрыском топлива;

 - регулировка положения дроссельной заслонки;

 - анализ состава выхлопных газов;

 - управление фазами газораспределения;

 - определение неисправности и информирование о них водителя.

pereprogramirovanie ebu 1.jpg

Изначальное программирование электронного блока управления производится заводом-изготовителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

pereprogramirovanie ebu 2.jpg

Плюсы прошивки:

  • Повысится мощность и крутящий момент
  • Разгон станет быстрее
  • При желании отключается неисправный катализатор или сажевый фильтр
  • Улучшается работа при включенном кондиционере;
  • Педаль газа реагирует быстрее;
  • Исчезает турбояма (двигатели с турбиной).

В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя может вносится более 1000 калибровок. 

Чаще изменения касаются:

  • топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении;
  • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
  • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
  • алгоритма работы диспетчера режимов;
  • лимитов оборотов отключения ТП и V max.


Как устанавливается прошивка:

  1. Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль.
  2. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия.
  3. Далее прошивку записывают. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки с помощью адаптера через диагностический разъем OBDII. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них.
  4. ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд.

Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков.

Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалам своего дела. Таким как техцентр «Луидор». Мы проведем диагностику, подберут оптимальную версию прошивки и установит её с гарантией.

 

Стоимость работ
Услуга
Цены
Перепрограммирование блока управления ДВС
Узнать стоимость
3 причины выбрать техцентр "Луидор"
Современное оборудование
Оборудование и инструмент высокого класса. Только квалифицированные и опытные специалисты, прошедшие обучение у специалистов.
Без очередей и точно в срок
Наши техцентры имеют возможность обслуживать одновременно более 60 автомобилей. Мы обговариваем сроки ремонта с клиентом и придерживаемся их.
Опыт ремонта авто более 20 лет
Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта автомобилей. Мы даем гарантию на ремонт вашего авто.
Получить бесплатную консультацию менеджера
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов:
Александр Соколов
Заведующий гаража ООО «Кулебакский хлебзавод»

Около года назад начал работать с техцентром «Луидор», обращения были по ремонту агрегатов, таких как коробки передач, редуктора задних мостов. Все устраивает в работе данной компании, нареканий не имею, качественно производят ремонт, я доволен.

Хапёрский Михаил
Начальник транспортного отдела, «Трансавтоматика»

Первое наше обращение в техцентр «Луидор» было около года назад, при покупке автомобиля марки ГАЗ. Проблемы, по которым мы чаще всего обращаемся это техническое обслуживание и текущий ремонт, это замена форсунок на КАМАЗ. Обслуживание устраивает, все очень оперативно и качественно.

Морозов Сергей Валерьевич
Главный механик "Кстовский водоканал"

С 2017 года мы обсуживаемся в техцентре «Луидор». Основными причинами обращения являются крупный ремонт и техническое обслуживание автомобилей. За время работы техцентр «Луидор» зарекомендовал себя как прекрасный сервис. Работой техцентра довольны, по качеству обслуживания нареканий нет, все делают быстро и в срок.


Отзыв о Техцентре Луидор "Главное управление автодорог НО"
Отзыв о Техцентре Луидор "Белоручка"
Отзыв о Техцентре Луидор - ООО ТК "Ника - Транс"
Отзыв о Техцентре Луидор "Перевозчикъ"
Отзыв о Техцентре Луидор "ДВК"
Отзыв о Техцентре Луидор "ЛТК НН"
Отзыв о Техцентре Луидор "Богородское молоко"
Закажите звонок
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки