Техцентр:
Выберите из 6-х техцентров
Н.Новгород, Ларина, 18
Н.Новгород, Ларина, 12
Н.Новгород, Полевая, 8
Кузовной цех, Н.Новгород, пр. Гагарина, 178Ш
Кузовной цех, Московская обл, ш. Энтузиастов, стр 2
Кузовной цех, г. Казань, Сибирский тракт, 59
Режим работы: ПН-ВС С 8-00 ДО 20-00

Если двигатель автомобиля – это сердце автомобиля, то его электронный блок управления – мозговой центр.

Основными задачами ЭБУ являются:

 - управление впрыском топлива;

 - регулировка положения дроссельной заслонки;

 - анализ состава выхлопных газов;

 - управление фазами газораспределения;

 - определение неисправности и информирование о них водителя.

pereprogramirovanie ebu 1.jpg

Изначальное программирование электронного блока управления производится заводом-изготовителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

pereprogramirovanie ebu 2.jpg

Плюсы прошивки:

  • Повысится мощность и крутящий момент
  • Разгон станет быстрее
  • При желании отключается неисправный катализатор или сажевый фильтр
  • Улучшается работа при включенном кондиционере;
  • Педаль газа реагирует быстрее;
  • Исчезает турбояма (двигатели с турбиной).

В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя может вносится более 1000 калибровок. 

Чаще изменения касаются:

  • топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении;
  • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
  • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
  • алгоритма работы диспетчера режимов;
  • лимитов оборотов отключения ТП и V max.


Как устанавливается прошивка:

  1. Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль.
  2. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия.
  3. Далее прошивку записывают. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки с помощью адаптера через диагностический разъем OBDII. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них.
  4. ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд.

Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков.

Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалам своего дела. Таким как техцентр «Луидор». Мы проведем диагностику, подберут оптимальную версию прошивки и установит её с гарантией.

 

Стоимость работ
Услуга
Цены
Перепрограммирование блока управления ДВС
Узнать стоимость
3 причины выбрать техцентр "Луидор"
Современное оборудование
Оборудование и инструмент высокого класса. Только квалифицированные и опытные специалисты, прошедшие обучение у специалистов.
Без очередей и точно в срок
Наши техцентры имеют возможность обслуживать одновременно более 60 автомобилей. Мы обговариваем сроки ремонта с клиентом и придерживаемся их.
Опыт ремонта авто более 20 лет
Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта автомобилей. Мы даем гарантию на ремонт вашего авто.
Получить бесплатную консультацию менеджера
Обслуживание вашего автомобиля будет контролировать наша команда:
Вавилов Андрей Валерьевич
Вавилов Андрей Валерьевич
Директор техцентра на ул. Ларина,12
Телефон: +7 831 256-11-11 (вн. 1950)
Email: info@luidor-sto.ru
Гуняков Дмитрий Владимирович
Гуняков Дмитрий Владимирович
Технический директор СТО Ларина,18
Телефон: +7 831 256-11-11 (вн. 5350)
Email: info@luidor-sto.ru
Бобин Илья Вячеславович
Бобин Илья Вячеславович
Заместитель директора техцентра на ул. Полевая,8
Телефон: +7 831 256-11-11 (вн. 1433)
Email: info@luidor-sto.ru
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов:
Александр Соколов
Заведующий гаража ООО «Кулебакский хлебзавод»

Около года назад начал работать с техцентром «Луидор», обращения были по ремонту агрегатов, таких как коробки передач, редуктора задних мостов. Все устраивает в работе данной компании, нареканий не имею, качественно производят ремонт, я доволен.

Хапёрский Михаил
Начальник транспортного отдела, «Трансавтоматика»

Первое наше обращение в техцентр «Луидор» было около года назад, при покупке автомобиля марки ГАЗ. Проблемы, по которым мы чаще всего обращаемся это техническое обслуживание и текущий ремонт, это замена форсунок на КАМАЗ. Обслуживание устраивает, все очень оперативно и качественно.

Морозов Сергей Валерьевич
Главный механик "Кстовский водоканал"

С 2017 года мы обсуживаемся в техцентре «Луидор». Основными причинами обращения являются крупный ремонт и техническое обслуживание автомобилей. За время работы техцентр «Луидор» зарекомендовал себя как прекрасный сервис. Работой техцентра довольны, по качеству обслуживания нареканий нет, все делают быстро и в срок.


Отзыв о Техцентре Луидор "Главное управление автодорог НО"
Отзыв о Техцентре Луидор "Белоручка"
Отзыв о Техцентре Луидор - ООО ТК "Ника - Транс"
Отзыв о Техцентре Луидор "Перевозчикъ"
Отзыв о Техцентре Луидор "ДВК"
Отзыв о Техцентре Луидор "ЛТК НН"
Отзыв о Техцентре Луидор "Богородское молоко"
Закажите звонок
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки