Техцентр:
Выберите из 3-х техцентров
Н.Новгород, Ларина, 18
Н.Новгород, Ларина, 12
Н.Новгород, Поющева, 22
Режим работы: ПН-ВС С 8-00 ДО 20-00
Рулевое управления авто – это совокупность механизмов, которые позволяют изменять направление движения транспортного средства. Представленный узел включает в себя множество элементов от рулевого колеса до трапеции. Вполне понятно, что на каком-то этапе эксплуатации любая часть данного механизма может выйти из строя. В этом случае, требуется ремонт системы управления.

1.jpg


Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о проблемах в узле управления. Так, к примеру, быстрый износ протектора резины или "виляние" передних колес говорит о неисправности рулевой тяги. Для устранения представленной неполадки специалисты меняют шарниры, шкворни, втулки.


3.jpg


Кроме этого, часто в системе управления выходит из строя рулевая рейка. В таком случае, может потребоваться замена сальников, уплотнительных колец, валов. Ремонт рулевых реек вы можете провести в нашем автосервисе. Специалисты, работающие у нас, имеют внушительный опыт, что позволяет им восстанавливать автомобили быстро и качественно.


Техцентр Луидор производит все виды ремонта рулевых систем.
Стоимость работ
Услуга
Цены
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля)
Узнать стоимость
Ремонт и замена рулевых реек
Узнать стоимость
Замена рулевых наконечников
Узнать стоимость
Ремонт карданного вала
Узнать стоимость
Ремонт рулевой колонки
Узнать стоимость
3 причины выбрать техцентр "Луидор"
Современное оборудование
Оборудование и инструмент высокого класса. Только квалифицированные и опытные специалисты, прошедшие обучение у специалистов.
Без очередей и точно в срок
Наши техцентры имеют возможность обслуживать одновременно более 50 автомобилей. Мы обговариваем сроки ремонта с клиентом и придерживаемся их.
Опыт ремонта авто более 20 лет
Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта автомобилей. Мы даем гарантию на ремонт вашего авто.
Получить бесплатную консультацию менеджера
Обслуживание вашего автомобиля будет контролировать наша команда:
Вавилов Андрей Валерьевич
Вавилов Андрей Валерьевич
Заместитель директора по производству - Директор техцентра на ул. Ларина,12
Телефон: +7 831 256-11-11 (вн. 1950)
Email: info@luidor-sto.ru
Кармановский Артем Иванович
Кармановский Артем Иванович
Заместитель директора по работе с клиентами, Директор техцентра на ул. Поющева, 22
Телефон: +7 831 256-11-11 (вн. 1957)
Email: info@luidor-sto.ru
Гуняков Дмитрий Владимирович
Гуняков Дмитрий Владимирович
Технический директор, Директор СТО на ул. Ларина,18
Телефон: +7 831 256-11-11 (вн. 5350)
Email: info@luidor-sto.ru
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов:
Александр Соколов
Заведующий гаража ООО «Кулебакский хлебзавод»

Около года назад начал работать с техцентром «Луидор», обращения были по ремонту агрегатов, таких как коробки передач, редуктора задних мостов. Все устраивает в работе данной компании, нареканий не имею, качественно производят ремонт, я доволен.

Хапёрский Михаил
Начальник транспортного отдела, «Трансавтоматика»

Первое наше обращение в техцентр «Луидор» было около года назад, при покупке автомобиля марки ГАЗ. Проблемы, по которым мы чаще всего обращаемся это техническое обслуживание и текущий ремонт, это замена форсунок на КАМАЗ. Обслуживание устраивает, все очень оперативно и качественно.

Морозов Сергей Валерьевич
Главный механик "Кстовский водоканал"

С 2017 года мы обсуживаемся в техцентре «Луидор». Основными причинами обращения являются крупный ремонт и техническое обслуживание автомобилей. За время работы техцентр «Луидор» зарекомендовал себя как прекрасный сервис. Работой техцентра довольны, по качеству обслуживания нареканий нет, все делают быстро и в срок.


Отзыв о Техцентре Луидор "Главное управление автодорог НО"
Отзыв о Техцентре Луидор "Перевозчикъ"
Отзыв о Техцентре Луидор "ДВК"
Отзыв о Техцентре Луидор "ЛТК НН"
Отзыв о Техцентре Луидор "Богородское молоко"
Закажите звонок

Ремонт рулевых реек в Нижнем Новгороде

Опытные автовладельцы понимают, насколько важную роль в эксплуатации автомобиля играет исправное рулевое управление. Ведь от этого зависит не только удобство вождения, но также и безопасность самого водителя, его пассажиров и пешеходов. Поэтому при малейших признаках его поломки требуется качественная диагностика и ремонт. Известный факт, что стоимость ремонта различных деталей автомобиля можно существенно уменьшить, если вовремя устранить первоначальные нарушения в работе. Это верно и для рулевого управления. Частой причиной неполадок в рулевом управлении оказываются поломки рулевых реек (редукторы усилителя руля).

Следует обратить особое внимание, если обнаруживаются:

  • Стук в передней подвеске
  • Затруднение при вращении рулевого колеса
  • Ухудшение управляемости автомобиля
  • Люфты при повороте руля
  • Протекание жидкости ГУР из редуктора
  • Шумы при повороте рулевого колеса

Довольно часто автовладельцы пытаются отрегулировать рейку рулевого управления самостоятельно или в неофициальных сервисах, пытаясь сэкономить. Однако эта практика не приносит должного результата по следующим причинам:

  • Улучшение работы носит кратковременный характер из-за изношенных деталей
  • Появляются затруднения при вращении руля, что ухудшает управляемость автомобиля
  • Подается дополнительная нагрузка на насос ГУРа, что часто приводит к его ускоренному износу

Для корректной работы рулевых реек требуется квалифицированная диагностика и обслуживание. Своевременный сервис позволяет не только обезопасить водителя и пассажиров, но также и существенно продлить жизнь элементов системы рулевого управления, что сэкономит значительно больше денег, чем их неквалицированная настройка.

Помимо вышеописанных проблем с рейкой и тягой, нередко автомобилисты сталкиваются с неисправностями рулевой колонки. Скрип и люфты в руле, невозможность его нормального вращения – это яркий признак проблем с данным элементом.

Вообще, учитывая тотальную важность рулевого управления в контексте безопасность эксплуатации авто, восстановление малейших неисправностей никогда нельзя откладывать. Если вовремя не произвести ремонт рулевой колонки машина может попросту «встать» в самый неподходящий момент или, что еще более ужасно, угодить в ДТП со всеми выходящими из этого негативными последствиями. 

Система рулевого управления ГАЗели

Система управления ГАЗели создана на основе конструкции «винт-шариковая гайка». Эта конструкция состоит из рулевого колеса, карданного вала и шарнира, вала сошки с зубчатым сектором, трубы колонки, подшипников и сальников.

система рулевого управления.jpg

Элементы рулевого управления с гидроусилителем: 1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – карданный вал рулевого управления; 4 – уплотнитель вала; 5 – шланг нагнетательной магистрали; 6 – шланг сливной магистрали; 7 – рулевой механизм; 8 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 9 – шланг возврата жидкости из рулевого механизма в бачок; 10 – насос гидроусилителя рулевого управления. 



Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?
Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.
Звонок для Вас бесплатный