Принято считать, что расходный материал тормозных механизмов – колодки. Сервисные центры рекомендуют менять колодки по мере их износа, в зависимости от типа и интенсивности эксплуатации. А тормозные диски и барабаны могут прослужить гораздо дольше несмотря на то, что они тоже изнашиваются, ведь уже к моменту первой замены колодок вдоль наружной кромки диска образуется бурт – результат выработки металла фрикционными накладками. Наличие бурта нежелательно по двум причинам: во-первых, он препятствует правильной работе новых колодок, ведь они рассчитаны на плоскую форму диска. Бурт отжимает колодки от дисков, и первые тысячи километров тормозам придется работать вполсилы. Во-вторых, острые кромки увеличивают износ новых колодок.
Помимо износа, тормозные диски могут быть повреждены в результате температурной деформации диска, которую водитель будет ощущать по вибрациям на педали тормоза. Диск могут повредить некачественные колодки (кольцевые царапины), вышедший из строя суппорт или несвоевременная замена колодок. Утративший форму диск резко снижает эффективность торможения и может стать причиной аварии.
Чтобы восстановить геометрию и форму дисков и барабанов необходима их проточка на стенде, если износ не достиг критических величин. По окончанию операции, изношенные тормозные диски и барабаны ничем не уступают новым по работоспособности!
Преимущества проточки дисков и барабанов:
Исправность тормозной системы – один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах. Диагностирование тормозных систем является обязательным элементом планового технического обслуживания автомобилей. Проверять тормозную систему необходимо после каждых 50 000 км. пробега (не реже, чем 1 раз в 2 года). Нельзя относиться несерьезно даже к самым небольшим неисправностям тормозной системы.
Признаки неисправности тормозной системы:
Причины проявления подобных признаков неисправности могут быть абсолютно разными. Однако специалисты сходятся, что основным "врагом" тормозной системы является воздух, который нарушая герметичность тормозной системы, становится причиной скачкообразной, неравномерной работы основных тормозных механизмов. К другим причинам нарушений работы тормозов могут относиться: износ тормозных колодок, недостаточный уровень тормозной жидкости, повреждение тросов стояночного тормоза, увеличение промежутков между накладками колодок и тормозными барабанами, между поршнем главного тормозного цилиндра и штоком и многие другие.
При первых же вышеописанных синдромах неисправности необходимо принять срочные меры по их устранению. Только с помощью стендовой диагностики тормозной системы можно наиболее точно определить распределение тормозных усилий между колесами, что позволит проверить результаты ремонта тормозной системы.
Вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам СТО "Луидор", которые могут провести диагностику и ремонт тормозов Вашего автомобиля качественно, быстро и по доступной цене.
Мы проводим полноценную компьютерную диагностику тормозной системы. На профессиональной диагностической линии FERRUM, которая рекомендована ГИБДД России. При работе наши специалисты пользуются только профессиональным оборудованием. Стенд позволяет диагностировать эффективность работы тормозов в том числе на полноприводных авто, а также на автомобилях с шипованными колесами.
Результаты диагностики тормозной системы автомобиля, проведенной на таком стенде, отображаются в виде графиков и различных числовых показателей, что позволяет с максимальной точностью определить причину поломки, а это, в свою очередь, значительно упростит ремонт тормозной системы и сэкономит ваше время.
Опытные мастера нашего сервиса знают все нюансы в работе по замене тормозных колодок. К примеру, они смогут порекомендовать менять сразу все колодки, чтобы уровень их износа был равномерным.
Цена на услуги по ремонту и диагностике тормозной системы, в частности суппорта, зависит от ряда факторов. Во-первых, это степень изношенности составляющих. Во-вторых, стоимость запчастей. А менеджеры нашего СТО помогут подобрать недорогие и высококачественные запасные части.
Около года назад начал работать с техцентром «Луидор», обращения были по ремонту агрегатов, таких как коробки передач, редуктора задних мостов. Все устраивает в работе данной компании, нареканий не имею, качественно производят ремонт, я доволен.
Первое наше обращение в техцентр «Луидор» было около года назад, при покупке автомобиля марки ГАЗ. Проблемы, по которым мы чаще всего обращаемся это техническое обслуживание и текущий ремонт, это замена форсунок на КАМАЗ. Обслуживание устраивает, все очень оперативно и качественно.
С 2017 года мы обсуживаемся в техцентре «Луидор». Основными причинами обращения являются крупный ремонт и техническое обслуживание автомобилей. За время работы техцентр «Луидор» зарекомендовал себя как прекрасный сервис. Работой техцентра довольны, по качеству обслуживания нареканий нет, все делают быстро и в срок.
Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.