ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю. Гарантийные сроки эксплуатации устанавливаются по времени и по пробегу, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение указанного срока производится безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а так же рассматриваются иные требования потребителя, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Изготовителем устанавливаются следующие гарантийные сроки:
- На все модели автомобилей гарантийный срок составляет 36 месяцев или 150 000 км.
- На отдельные комплектующие изделия: система выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор; тормозные диски; тормозные колодки передних и задних тормозов; накладки ведомого диска сцепления; сайлентблоки и резиновые детали подвески; лампы накаливания, используемые в составе всех моделей автомобилей, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40 000 км.
На амортизаторы подвески и аккумуляторную батарею гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км.
На отсутствие сквозной коррозии кабины гарантийный срок составляет 8 лет без ограничения пробега.
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозных разрушений металлических элементов кабины автомобиля, вызванных коррозией металла, при условии соблюдения потребителем рекомендаций и правил по уходу за автомобилем, изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.
Гарантийный ремонт осуществляется либо продавцом автомобиля, либо уполномоченными организациями (предпринимателями), выполняющими по поручению изготовителя гарантийное и техническое обслуживание автомобилей. Информация об организациях либо предпринимателях (с указанием местонахождения и контактных телефонов), уполномоченных изготовителем рассматривать требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков автомобиля, а так же выполнять отдельные поручения изготовителя, связанные с рассмотрением иных требований, предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», передается продавцом вместе с сервисной книжкой. Перечень уполномоченных изготовителем сервисных предприятий, их адреса и телефоны действуют на момент передачи автомобиля и в течение гарантийного срока могут измениться. В случае невозможности обращения на одно из указанных предприятий, а также по всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом, потребителю необходимо обращаться либо к продавцу автомобиля, либо по адресу:
− 603004, г. Н. Новгород, пр. Ленина, 88, ООО «Коммерческие автомобили – Группа «ГАЗ». Управление технической поддержки сервисной сети; факсу (831) 295-93-77; телефоны (831) 290-86-33, 277-90-69.
Информация о сервисных предприятиях, выполняющих гарантийный ремонт, послегарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей, размещена также на официальном Internet-сайте www. gazell.ru (разделы «Сервис» и «Список сервисных предприятий», телефон клиентской службы 8-800-700-0-747);
Потребителю гарантируется качество работ по гарантийному ремонту автомобиля, применение только оригинальных запасных частей и материалов, рекомендованных изготовителем. Срок устранения недостатков автомобиля, который исчисляется с даты передачи потребителем автомобиля для устранения недостатков до даты устранения недостатков (окончания ремонтных работ), не должен превышать двадцать дней. Данный срок может быть продлен по согласованию с потребителем.
НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
Гарантийные обязательства утрачивают силу вследствие:
- невыполнения потребителем требований и правил, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке;
- принудительного изменения показаний счетчика общего пробега и невозможности установить достоверное значение пробега автомобиля, а также несанкционированного удаления информации в блоке управления двигателем;
- внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с изготовителем;
- непринятия мер по своевременному устранению неисправностей автомобиля после их обнаружения,
- не предоставления автомобиля по требованию продавца, изготовителя автомобиля или сервисного предприятия для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой,
- воздействия внешних факторов (материалов дорожного покрытия, агрессивных выбросов промышленных предприятий, механического повреждения автомобиля или отдельных деталей и узлов, в т.ч. в результате дорожно-транспортных происшествий);
- самостоятельной разборки или ремонта потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, сопровождающимся нарушением пломб изготовителя и гарантийной этикетки (если они предусмотрены);
Не относятся к гарантийным случаям:
- проявления при нормальной работе узлов и агрегатов автомобиля специфических шумов (скрипов) или вибрации, не являющихся следствием наличия неисправностей;
- запотевания и просачивания эксплуатационных жидкостей в местах установки сапунов, сальниковых уплотнений и прокладок автомобиля, не сопровождающихся ненормативным понижением уровня жидкостей в период между техническим обслуживанием автомобиля.
Гарантия от сквозной коррозии не распространяется на повреждения кабины, а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытий, полученных от внешнего воздействия, в том числе:
- повреждения автомобиля в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия: щебня, гравия, песка и т. д.;
- воздействия промышленных выбросов, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, антигололёдных составов, битума и прочих агрессивных веществ.