Техцентр:
Выберите из 6-х техцентров
Н.Новгород, Ларина, 18
Н.Новгород, Ларина, 12
Н.Новгород, Полевая, 8
Кузовной цех, Н.Новгород, пр. Гагарина, 178Ш
Кузовной цех, Московская обл, ш. Энтузиастов, стр 2
Кузовной цех, г. Казань, Сибирский тракт, 59
Режим работы: ПН-ВС С 8-00 ДО 20-00

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


На автомобиль изготовителем устанавливается гарантийный срок эксплуатации, который составляет 12 месяца или 30000 км пробега, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю. В течение указанного срока изготовитель обязуется производить безвозмездное устранение недостатков, обнаруженных в гарантийный срок вследствие обстоятельств, не связанных с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а так же рассматривать иные требования потребителя, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 2 года при условии, что пробег автомобиля за это время не превысит 100000 км.

Изготовитель гарантирует отсутствие сквозных разрушений металлических элементов кабины автомобиля, вызванных коррозией металла, при условии соблюдения потребителем рекомендаций и правил по уходу за кабиной, изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.

Гарантийный ремонт осуществляется либо продавцом автомобиля, либо уполномоченными организациями (предпринимателями), выполняющими по поручению изготовителя гарантийное и техническое обслуживание автомобилей. Информация об организациях либо предпринимателях (с указанием местонахождения и контактных телефонов), уполномоченных изготовителем рассматривать требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков автомобиля, а так же выполнять отдельные поручения изготовителя, связанные с рассмотрением иных требований, предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», передается продавцом вместе с сервисной книжкой. Перечень уполномоченных изготовителем сервисных предприятий, их адреса и телефоны действуют на момент передачи автомобиля и в течение гарантийного срока могут измениться. В случае невозможности обращения на одно из указанных предприятий, а также по всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом, потребителю необходимо обращаться либо к продавцу автомобиля, либо по адресу:

− 603004, г. Н. Новгород, пр. Ленина, 88, ООО «Коммерческие автомобили – Группа «ГАЗ», Управление технической поддержки сервисной сети; факсу (831) 295-93-77; телефоны (831) 290-86-33, 277-90-69.

Информация о сервисных предприятиях, выполняющих гарантийный ремонт, послегарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей, размещена также на официальном Internet-сайте www.gazell.ru (разделы «Cервис» и «Cписок сервисных предприятий», телефон клиентской службы 8-800-700-0-747).

Потребителю гарантируется качество работ по гарантийному ремонту автомобиля, применение только оригинальных запасных частей и материалов, рекомендованных изготовителем. Срок устранения недостатков автомобиля, который исчисляется с даты передачи потребителем автомобиля для устранения недостатков до даты устранения недостатков (окончания ремонтных работ), не должен превышать двадцать дней. Данный срок может быть продлен по согласованию с потребителем.


НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

Гарантийные обязательства утрачивают силу вследствие:



невыполнения потребителем требований и правил, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке;
принудительного изменения показаний счетчика общего пробега и невозможности установить достоверное значение пробега автомобиля, а также несанкционированного удаления информации в блоке управления двигателем;
внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с изготовителем;
непринятия мер по своевременному устранению неисправностей автомобиля после их обнаружения,
не предоставления автомобиля по требованию продавца, изготовителя автомобиля или сервисного предприятия для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой,
воздействия внешних факторов (материалов дорожного покрытия, агрессивных выбросов промышленных предприятий, механического повреждения автомобиля или отдельных деталей и узлов, в т.ч. в результате дорожно-транспортных происшествий);
самостоятельной разборки или ремонта потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, сопровождающимся нарушением пломб изготовителя и гарантийной этикетки (если они предусмотрены);
Не относятся к гарантийным случаям:

проявления при нормальной работе узлов и агрегатов автомобиля специфических шумов (скрипов) или вибрации, не являющихся следствием наличия неисправностей;
запотевания и просачивания эксплуатационных жидкостей в местах установки сапунов, сальниковых уплотнений и прокладок автомобиля, не сопровождающихся ненормативным понижением уровня жидкостей в период между техническим обслуживанием автомобиля.
Гарантия от сквозной коррозии не распространяется на повреждения кабины, а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытий, полученных от внешнего воздействия, в том числе:
повреждения автомобиля в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия: щебня, гравия, песка и т. д.;
воздействия промышленных выбросов, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, антигололёдных составов, битума и прочих агрессивных веществ.
Запись на сервис
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.
Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки